- «Бегун» займется геотаргетированной рекламой
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- В ООН предсказали «почти нулевой рост» экономики России в 2015 году
- Андрей Васильев сменит «Коммерсантъ» на проекты Владимира Потанина
- iHerb обратится в Верховный суд для защиты своего приложения в России
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- В YouTube ужесточат борьбу с экстремистскими роликами
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- 7ТВ переименовали в «Семерку»
- Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek
- Квадратура бикини
- Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания
- Nissan: ключи от автомобиля Вам больше не понадобятся
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- Медиагруппа «Живи» продала агентство Jvision
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- Кейс студии Oblako для «Севзапэлектросетьстрой»
- Facebook добавил в Messenger две новые функции
- В «Пятерочках» может появиться услуга по отправке и получению посылок
- Праздничное оформление. Реклама и информация
- Apple не смогла уладить до суда иск о "слежке" за пользователями
- Европейцы не хотят платить за контент
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" вышел из интернет-бизнеса
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке
- Дурная молва
- Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- Жизнь после карантина
- ФАС сняла претензии с Microsoft
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- Маша Гессен объяснила уход из "Сноба" конфликтом с Яковлевым
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос