- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- Дом в коробке в рекламе Home Centre
- ФАС разрешила покупку 45% "Видео Интернешнл"
- Финансовый директор купил акции Х5
- Ark Connect: дневник творца
- Apple может отказаться в будущем от кнопки «Домой»
- Guess? откроет еще 10 магазинов в России
- Wikileaks предлагает всем желающим "стучать по Интернету"
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Atlantic заблокирует доступ к своему сайту тем, кто пользуется блокировщиками рекламы
- «Аэрофлот» с третьего раза выбрал нового креативного партнера
- Twitter-аккаунты знаменитостей заполонили "мертвые души"
- Сигареты выкуривают людей
- Морис Вламинк. Смотреть – хорошо, а так - нет
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- Golden Drum
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- McDonald's поднялся за счет России
- Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
- Долги можно будет оплатить через платежный терминал
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- Mail.ru Group продает рекрутинговый сервис HeadHunter
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- Общественное телевидение выбрало имя для постоянного сайта
- «ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видеоролик о компании
- Доходнее Сбербанка за последние 10 лет был только Apple
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- В минобороны хотят создать свой медиахолдинг
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- Букмекер Betcity станет титульным спонсором Кубка России по футболу
- Landor Associates переехало к Young & Rubicam
- В Минкомсвязи намерены добиться признания СМИ как отдельного сектора российской экономики
- Havas Worldwide Moscow и Нутридринк рассказали о победе над болезнью
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- Кризис Gucci не помеха
- Дэвид Бекхэм «сыграет» Бетховена в рекламе Galaxy Note
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин