- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- Опубликован рейтинг крупнейших интернет-магазинов России
- Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- «Одноклассники» лицензировали клипы отечественных исполнителей
- VITEK стал партнером шоу «Один в один»
- Wikileaks предлагает всем желающим "стучать по Интернету"
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- НТВ запустит канал «НТВ-Хит»
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- Совет по иностранным инвестициям одобрил покупку PepsiCo 66% ВБД
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Средний класс пойдет на дно
- Google начинает поставки Google Glass
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- В Торгово-промышленной палате РФ пройдет 11-я ежегодная конференция РАМУ
- Мердок снял с себя ответственность за незаконные методы работы изданий
- ВИ разместит рекламу на AVITO
- В борьбе со ссылочным спамом Яндекс запускает алгоритм Минусинск
- Россияне поддержали "сухой закон"
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- VimpelCom одобрил сделку с египетским миллиардером вопреки возражениям Telenor
- Соцсеть "ВКонтакте" принудительно включила новую систему статусов
- «Яндекс» будет транслировать контент телеканалов на своих площадках
- Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
- YouTube анонсировал функцию просмотра видеороликов оффлайн
- СМИ в РФ обладают хорошим запасом "прочности", считает глава Роспечати
- JCDecaux рассматривает возможность американской экспансии
- У "Радио Спорт" не оказалось конкурентов
- Уроки истории и немного больше в рекламе AXE
- Кризис Gucci не помеха
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры